Рихтовка кузова
«АвтосервисПрофи» выполняет широкий спектр услуг в области кузовного ремонта в Ярославле по современной методике. Мы всегда придерживаемся корпоративных принципов в своей работе, которые базируются на сочетании честных цен и высокой ответственности выполнения услуг.
Ежедневно мы помогаем ярославским автомобилистам в решении их проблем с кузовом авто, к нам приезжают как с области, так и из других регионов. Справляемся с любыми объемами, и если вас постигла столь неприятная участь, как попадание в аварию, не стоит переживать — мы восстановим вашу машину по приемлемой цене!
Чаще всего наши клиенты приезжают, чтобы выправить многочисленные вмятины, устранить сколы и избавиться от царапин. С такими видами деформаций наши специалисты сталкиваются достаточно часто. Кроме классической рихтовки кузова, мы также предлагаем удаление вмятин без покраски.
Для рихтовки в нашем сервисе предусмотрены профессиональные инструменты: рихтовочные молотки разных форм и размеров, кузовные ложки, гладилки, напильник, вакуумные присоски, надувные подушки, а также различные поддержки. Такое разнообразие инструментария объясняется довольно просто: после крупных аварий к нам привозят машины, полностью покрытые различными деформациями, многие из которых расположены в труднодоступных местах. Для устранения таких сложных неполадок и нужен столь широкий ассортимент инструментов. В качестве основных приспособлений можно отметить споттер, который по сути является переносной сварочной установкой. Обычно вместе с ним используют обратный молоток, у которого есть стержень. Этот агрегат приваривается к деформированному участку и металл под высокой температурой выпрямляется. Отметим, что таких специфических молотков понадобится немалое количество.
Стоимость рихтовки
Стоимость работ | |
---|---|
Рихтовка деталей кузова | от 2 000 руб |
Технологический процесс рихтовки автомобиля в «АвтосервисПрофи»
Процесс рихтовки всегда начинается с анализа состояния деформированной детали кузова. Данный процесс важно провести максимально подробно, потому что это характера и степени повреждения зависит выбр метода восстановления.
После того как определены метод и инструментарий для восстановительных работ проводится грубая рихтовка. На этом этапе проводится восстановление больших вмятин, ребер жесткости, заломов и других крупных повреждений. Основная задача этих работ — вернуть первоначальную форму.
После того как деталь обрела первоначальную форму, проводится финишная рихтовка: удаляется мелкие неровности, в поверхность выравнивается окончательно.
Если все эти работы проведены опытным мастеров, то рихтовка на этом заканчивается. Останется нанести грунт и можно красить. Чем качественне проведена рихтовка тем меньше шансов, что понадобится шпатлевать деталь кузова.
Именно по причине таких особых технологических требований, а также из-за того, что операция довольно сложна, мы не рекомендуем браться за это дело самому. Есть большой риск того, что вы лишь навредите кузову, а не исправите неполадки. Да и все инструменты вряд ли удастся найти, да и ни к чему такие хлопоты. Мы сделаем все быстро и по низкой цене, будем рады видеть вас на бесплатной диагностике технического состояния автомобиля!